Ремонт ТВ в Ижевске

у Вас на дому

А вы сможете приехать сегодня?

С годами мы всё чаще слышим этот вопрос. Иногда его могут задать даже глубоким вечером. Конечно, мы не призываем ждать мастера неделями, как это было иногда в 60–70-х годах. Но и подходить к ремонту ТВ по меркам такси вряд ли стоит.

Воскресенье, около 19 часов, зима, темно и холодно. Молодой мужчина. Вроде бы даже разумный.

– ...сегодня сможете сделать?
– Вы в воскресенье, в семь часов вечера хотите, чтобы к Вам приехали сегодня?
– А что такого-то?

Господа. Не надо ремонт телевизоров путать с доставкой пиццы. Это хирургическая операция, причём не экстренная, а плановая. Она соответствующим образом готовится. Немалая часть работы происходит до выезда и вообще не видна Заказчику. Порой такая подготовка к ремонту может занять больше часа.

Вы искренне думаете, что все телемастера одинаковые? Вы уверены, что Ваш телевизор сможет оживить первый попавшийся механик? И качество, и надёжность, и методики ремонта тоже у всех одинаковые? Разница только в скорости?

Мы понимаем, что общество становится всё более избалованным сегодняшним уровнем обслуживания. Многим уже не приходит в голову, что звонить в выходной день, да ещё и вечером просто неприлично. Но, так или иначе, хороший парикмахер, или хороший автомеханик, или хороший сантехник, электрик, настройщик пианино вряд ли запишут Вас на сегодня. И это правильно. Кстати, когда Заказчик хочет "прямщас" – ремонт обычно не успешен. Такие вот многолетние наблюдения.

Привезти продукты за 15 минут можно. Телесервис устроен по-другому.

Формирование маршрутов производится утром. Чтобы рабочий день начался вовремя, мы приступаем к планированию в пять часов утра. Механик, выходя на линию, знает весь свой предстоящий путь на этот день. Каждый заказ имеет интервал прибытия не более двух часов. Это очень жёсткий график.

Стандартная норма мастера – 12 телевизоров в день. Всё расписано, счёт времени идёт на минуты. Всегда. Каждый день. Всю жизнь. Требуется большой опыт, чтобы работать не торопясь, качественно, спокойно – и при этом не нарушать расписание.

Вы уже понимаете, в чём дело? Правильно. Только приезд в Ваш район, только время, ушедшее на дорогу, уже собьёт всё. Суть линейного (выездного) ремонта именно в группировке адресов, иначе работать невозможно и невыгодно. Нормальный разброс упомянутых двенадцати заказов – порядка километра. То есть дневная норма одного механика находится, например, на участке всего лишь между Береговой и 5-й Подлесной.

Сюда же относится и частый вопрос "А Вы не посмотрите у меня ещё один телевизор?". С точки зрения владельца всё логично – ведь механик всё равно уже пришёл! Владелец не догадывается, что времени на второй аппарат может и не оказаться. И придётся завтра приезжать ещё раз. А всего-то надо было – сказать заранее...

"Серые" телемастера тоже играют свою роль в этом деле. Если у любителя два-три заказа в день (а порой и один заказ в три дня) – конечно, он готов ехать хоть куда и хоть во сколько. Именно эти товарищи прибегают через полчаса после звонка. Что происходит после этого, мы тоже знаем.

Наконец, в последние годы свой вклад в неправильное понимание стали вносить ещё и листовки мошенников. Те самые, которые "живу рядом" и "приду быстро". Да, они придут быстро...

Мы утверждаем: если организация или "частник" принимают заказы на сегодня – в лучшем случае у них нехватка работы. Выводы делайте сами.

Нам могут возразить – но, может быть, это просто такая идеальная фирма, где наряду с обычными линейщиками, работающими по маршрутам, есть ещё и дежурные механики, выполняющие срочные заказы?

Увы. Пока механик едет полчаса в один конец города, потом 40 минут в другой конец – за это время он мог бы сделать ещё пару телевизоров и заработать гораздо больше. Иначе говоря, для фирмы разумнее набрать нормальную полную нагрузку для этих "пожарников" – прибыль и зарплаты будут заметно выше.

...Снова зима, седьмой час вечера, снова темно и холодно.

– А у вас свободный мастер есть?
– Что значит "свободный мастер"?!
– Ну вот я звонил в другие конторы, многие на сегодня заняты...

Вам действительно кажется, что тут сидит без дела толпа голодных босых телемастеров, уже неделю не евших, которым никто не звонит, и они, лязгая зубами, ждут хоть какого-нибудь заказика хоть бы на сто рублей?

Страшно даже представить, как подобные граждане могут звонить, например, врачам:

– Здрасьте, Андрей Викторович, мне Вас порекомендовали как хорошего офтальмолога, мне бы хрусталик поменять, если я ща подъеду, нормально? Ну да, я знаю, что сейчас вечер субботы, а что такого-то?..


И всё же – сможем ли мы приехать сегодня? Если Ваш адрес совпадёт с сегодняшними маршрутами, если сейчас первая половина дня, если мы идём с опережением графика – возможно, что да. Позвоните 8‑800‑700‑10‑95 и спросите. Ситуации бывают всякие, и мы всегда стараемся сделать для наших Заказчиков всё возможное.

 

Евгений Снегин
TV89.ru